Drac***пополнил на250₽
tit****пополнил на100₽
ches***пополнил на120₽
guar***пополнил на750₽
nik****пополнил на330₽
9478***пополнил на840₽
dami***пополнил на180₽
dami***пополнил на700₽
Cil****пополнил на4000₽
CR1S***пополнил на1500₽
gni****пополнил на195₽
loxe***пополнил на170₽
coun***пополнил на3400₽
ARTH***пополнил на500₽
ve*****пополнил на100₽
gabe***пополнил на931₽
NOT****пополнил на250₽
s37c***пополнил на700₽
bo*****пополнил на216₽
SAN****пополнил на100₽
logo
icon-ui
109 276Пополнений
icon-ui
42 060Клиентов

Как исправить ошибку синхронизации SteamCloud

article-img

Steam – популярный игровой сервис, используемый миллионами игроков по всему миру. Тем не менее, как любая геймерская платформа, он не лишен недостатков. Один из них – сбой в облачном хранилище Steam Cloud. Пользователи часто сталкиваются с ошибкой “Steam не удалось синхронизировать файлы”. В этой статье мы разберем причины этой проблемы и предложим способы ее решения.

Что такое ошибка “Ошибка синхронизации?”

Steam Cloud - это виртуальное хранилище данных, в котором хранятся все настройки и достижения пользователя в играх. Оно позволяет использовать сохраненные данные на любом компьютере, что очень удобно для игроков. Но иногда из-за конфликта версий данных могут возникать проблемы.

Когда возникают такие ошибки как «Steam Cloud не смог синхронизировать ваши данные», это обычно означает, что что-то в вашем облачном хранилище не совпадает с тем, что есть на вашем компьютере. Это может произойти, если что-то пошло не так во время обновления или если вы используете один и тот же компьютер для игры c разных аккаунтов.

Если вы играете в игру без подключения к интернету, синхронизация с облаком Steam будет невозможна, и вы не сможете сохранить свой прогресс. Поэтому, если у вас возникла ошибка «Steam Cloud не смог синхронизировать данные», проверьте подключение к интернету и повторите попытку.

Но если ошибка не устранилась, то стоит рассмотреть варианты решения ниже.

Как устранить ошибку Steam “Не удалось синхронизировать файлы”?

Вот 8 шагов для исправления ошибки “Steam не смог синхронизировать ваши файлы”:

  1. Убедитесь, что серверы Steam работают.
  2. Удалите содержимое папки Steam Userdata
  3. Проверьте целостность файлов
  4. Восстановите содержимое папки Steam
  5. Временно отключите антивирус и брандмауэр (или добавьте Steam в исключения, если это решит проблему).
  6. Очистите кэш загрузок в настройках Steam и перезапустите программу.
  7. Если ничего не помогло, переустановите Steam, сохранив перед этим свои игровые файлы.
  8. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Steam за дополнительной помощью.

Теперь стоит рассмотреть каждый пункт отдельно.

Проверьте состояние серверов Steam

Прежде всего, убедитесь, что серверы Steam работают. Вы можете сделать это на сайте SteamDB.

Если клиент Steam не работает, первое и главное, что нужно проверить, — это официальный сайт статуса сервера. Если статус показывает, что сервер «в настоящее время выключен», то единственное решение – подождать. Но если сервер работает, есть несколько других решений, которые могут помочь.

Удалите папку Steam Userdata

Если у вас есть проблемы с аккаунтом Steam, это может быть связано с папкой “userdata” или поврежденными файлами облачной синхронизации. Вам следует попробовать удалить эту папку, чтобы решить проблему. Вот как это можно сделать:

  1. Закройте Steam
  2. Запустите диспетчер задач, кликнув правой кнопкой мыши по панеле задачи
  3. Теперь завершите все задачи и процессы, связанные со Steam, щелкнув по ним, а затем нажав «Завершить задачу» (в правом верхнем углу).
  4. Теперь откройте проводник файлов, это можно сделать кликнув по ярлыку любой папки.
  5. Теперь перейдите по следующему пути: C:\Program Files (x86)\Steam (расположение папки Steam может отличаться). Вам просто нужно получить доступ к папке Userdata в папке Steam.
  6. Теперь удалите папку Userdata, щелкнув по ней правой кнопкой мыши. Если проблема не устранена, попробуйте другие решения, приведенные ниже.

Проверьте целостность файлов

Еще одним проверенным способом устранения ошибки облачной синхронизации в Steam является проверка целостности файлов. В большинстве случаев, поврежденные или недостающие элементы игры могут вызывать различные проблемы. Процесс проверки целостности файлов подразумевает исправление любых поврежденных или недостающих элементов игры. Ниже представлены шаги, как этого достичь:

  1. Откройте десктоп приложение Steam.
  2. Перейдите во вкладку «Библиотека».
  3. Затем, щелкните правой кнопкой мыши по проблемной игре и нажмите «Свойства» во всплывающем меню.
  4. Затем во вкладке «Установленные файлы» нажмите «Проверить целостность файлов игры».

Подождите несколько минут, чтобы процесс завершился. После успешной проверки перезапустите Steam-клиент, чтобы убедиться, что проблема решена. Если ошибка все еще присутствует, попробуйте дополнительные методы устранения, описанные ниже.

Восстановить папку системной библиотеки

Другой способ исправить ошибку — восстановить папку «Системная библиотека».

  1. Откройте десктоп приложение Steam.
  2. Затем нажмите Steam в верхнем левом углу и выберите «Настройки» в появившейся строке меню.
  3. Затем перейдите на вкладку «Хранилище», щелкнув эту опцию слева.
  4. Нажмите на кнопку с тремя точками и в контекстном меню выберите “Восстановить папку”. Steam теперь восстановит все каталоги библиотеки. По окончании процесса, перезапустите ваш Steam-клиент, чтобы удостовериться в исправлении ошибки сопряжения с облаком Steam. В случае, если проблема все еще не решена, рассмотрите возможность применения следующих мер.

Отключите брандмауэр

Брандмауэр - это Windows утилита, предназначенная для предотвращения проникновения вредоносных программ в систему через интернет. Конфликт ПО между Windows и Steam может также вызвать проблемы, с которыми вы столкнулись. Брандмауэры могут стать причиной неправильной работы Steam. Иногда Steam загружает или обновляет игры в фоновом режиме, и в таких случаях Брандмауэр Windows способен заблокировать его процессы. Таким образом, попробуйте деактивировать Брандмауэр, если столкнетесь с подобной проблемой.

  1. Введите в поиск “Брандмауэр”
  2. Теперь щелкните параметр «Включить или отключить брандмауэр Защитника Windows» с левой стороны.
  3. Затем выберите параметр «Отключить брандмауэр Защитника Windows» для параметров частной и общедоступной сети.

После выполнения данных действий, просто нажмите на кнопку ОК внизу. Затем просто перезапустите вашу Steam-сессию на компьютере, чтобы узнать, была ли устранена проблема.

Важно отметить, что постоянное отключение брандмауэра Windows не рекомендуется. Поэтому, как только ошибка синхронизации с облачным хранилищем Steam будет устранена, рекомендуется снова активировать брандмауэр.

Отключить антивирус для Steam

Антивирусное ПО может конфликтовать со Steam, поэтому попробуйте временно приостановить защиту или добавьте приложение в список исключений, чтобы обеспечить его безопасность, не создавая при этом конфликтов. Просто зайдите в настройки исключения вашего антивируса и добавьте туда Steam.

Поскольку для каждого антивируса будет своя инструкция, мы приведем лишь для самого распространенного антивирусного ПО - Microsoft Defender.

  1. Откройте “Безопасность Windows” в параметрах системы.
  2. Выберите “Управление настройками”.
  3. Отключите пункты “Защита в реальном времени” и “Облачная защита”
  4. Проверьте работу Steam

Важно отметить, что постоянное отключение антивируса не рекомендуется. Поэтому, как только ошибка синхронизации с облачным хранилищем Steam будет устранена, рекомендуется снова активировать антивирус.

Обновите файлы Steam

Обновление файлов Steam может помочь устранить различные ошибки и проблемы, которые могут возникнуть при работе с играми. Очистка кэша загрузки удаляет временные файлы, которые могут вызывать конфликты или проблемы с подключением. После очистки кэша и перезапуска Steam, клиент заново загружает необходимые файлы, что позволяет избавиться от ошибок и улучшить производительность игр.

  1. Откройте декстоп приложение Steam.
  2. Выберите пункт “Настройки” в левом верхнем углу.
  3. Выберите пункт “Загрузка” в левом меню, а после “Очистить кэш загрузки” в левом.

Переустановите Steam

Если ни один из вышеуказанных способов не помог, попробуйте переустановить Steam. Перед этим убедитесь, что вы сохранили свои игровые файлы и настройки.

Удалить Steam вы можете через ярлык Uninstall в корневой папки Steam.

Обратитесь в службу поддержки Steam

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, обратитесь за помощью в службу поддержки Steam. Они могут помочь вам решить эту проблему или предложить другие способы ее устранения.

Создать запрос в поддержку можно здесь: https://help.steampowered.com/ru

Войдите в свой аккаунт и задайте тему вашего вопроса. Вы можете также просмотреть уже решенные проблемы, воспользовавшись поиском.

Вы узнали все способы для решения ошибки Steam “Не удалось синхронизировать файлы”.

Надеемся, вам это помогло!