Чтобы получить доступ к нужной игре необходимо купить ключ продукта, а затем активировать его на сайте или в приложении Steam. Однако иногда у пользователей возникают вопросы о том, как это сделать.
На персональном компьютере доступны два способа активации ключа — через клиент Steam или через сайт.
Как активировать через приложение на ПК
- Для активации через клиент нужно открыть на ПК установленное ранее приложение Steam и ввести ваши данные для авторизации в учётной записи.
- Далее в строке меню найти раздел «Игры», нажать на него, а затем выбрать в выпадающем списке пункт «Активироватьв Steam…».
- Затем необходимо следовать инструкциям по добавлению нового приложения в аккаунт — в открывшемся окне соглашаемся с политикой конфиденциальности и вводим ключ, полученный после оплаты, в соответствующее поле.
- На заключительном этапе нажимаем кнопку «Далее», после чего должно появиться сообщение о том, что всё успешно добавлено. Нажимаем «Готово».
- Чтобы купленную игру добавить на ПК, нужно перейти в раздел «Библиотека», после чего выбрать там новую добавленную игру. Затем на вкладке локализации следует указать нужный язык и нажать «Установить».
- Выбираем место инсталляции, при необходимости ставим галочки для создания ярлыков. Установленную игру можно запустить из библиотеки, выбрав её название и нажав кнопку «Играть» или открыть её с рабочего стола вашего ПК.
Иногда у пользователей возникает вопрос, можно ли добавить в Steam стороннюю игру. Это можно сделать. Для этого нужно:
- Запустить приложение.
- Найти в меню раздел «Игры».
- Выбрать пункт «Добавить стороннюю игру в мою библиотеку...»
- Затем отметить на ПК игры, которые вы хотели бы добавить в библиотеку Steam.
- После остаётся нажать на кнопку «Добавить выбранные» — и всё готово.
Как активировать через сайт
При активации игры через сайт Steam сложность может заключаться в том, что на стартовой странице вы не найдёте кнопок для ввода ключа. Получить игру можно из раздела «Аккаунт».
- Сперва нужно войти в учётную запись, введя свои логин и пароль.
- Затем требуется перейти по ссылке активации. В браузере откроется окно с полем для ввода ключа.
- Далее нужно ввести в поле полученный ключ, нажать «Далее» и «Готово».
- Установить добавленную игру через браузер, к сожалению, не получится. Для этого нужно воспользоваться приложением Steam.
Как активировать через мобильный телефон
Хотя у Steam имеется мобильная версия сервиса, но ввода ключей активации функционал мобильного приложения не предусматривает. В настройках аккаунта нет такой страницы или поля. Чтобы ввести ключ игры с телефона, можно воспользоваться браузерной версией сайта.
В этом случае порядок действий будет тем же, что и при активации новой игры через сайт. Последовательность шагов была описана выше. Эта же инструкция будет актуальна и для мобильных устройств — нужно авторизоваться на сайте Steam под своим логином и паролем, перейти по ссылке активации и ввести ключ, после чего нажать кнопки «Далее» и «Подтвердить». После этого вы получите доступ к игре и сможете установить её на свой компьютер через ПК клиент.
Возможные ошибки активации
В некоторых случаях при активации могут появляться ошибки.
Сообщение «Вы ввели неверный цифровой ключ продукта» появляется в том случае, если при вводе были допущены ошибки или если вы пытаетесь ввести код, предназначенный для активации игры каком-либо другом сервисе. Обратите внимание на регистр, раскладку клавиатуры и символы, которые похожи друг на друга визуально. Часто пользователи путают 1 и латинские буквы I или l (L строчная), иногда вводят B вместо цифры 8, букву О вместо нуля и т.п. Если вы уверены, что всё сделали правильно, но ключ не подходит, нужно обратиться в службу поддержки того магазина, где вы его приобрели.
Сообщение «Введенный ключ уже активирован на другом аккаунте» появляется тогда, когда код уже был использован. В большинстве случаев оно означает, что ключ использовали на другой учётной записи. Возможно, вы его уже активировали сами, когда входили в другой аккаунт. В этом случае нужно просто перелогиниться в Steam.
Иногда приобретённый вами код может попасть в руки недобросовестных пользователей, которые решили воспользоваться им до вас. Вспомните, не передавали ли кому-то бумажку, где он записан, не пересылали ли кому-то письмо с электронной почты? Каждый ключ активации продукта уникален и может использоваться лишь однократно. Если кто-то посторонний действительно уже воспользовался им, то сотрудники службы поддержки не смогут его освободить, вернуть первоначальному пользователю или перенести на другую учётную запись. Если же вы точно не активировали его и никто другой этого сделать не мог, то следует обратиться к продавцу, у кого вы приобрели ключ.